Предприятия*

 

Увидеть гемба японских компаний своими глазами

Сравнить систему управления своей компании с практикой лучших японских компаний

Оценить, как связаны культурные особенности страны с практиками управления компаний

Осмыслить практики управления Kaizen вместе с опытными экспертами

Toyota Motor Corporation

Автомобилестроение

Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). 

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

Фокус внимания:

  • Total TPS
  • Обучение на рабочем месте (TWI)
  • Решение проблем

Музей промышленности и технологии TOYOTA

Мемориальный музей промышленности и технологии TOYOTA, основанный компаниями  Toyota Group, использует территорию  и здания  пилотного завода, построенного  в 1911 году Сакичи Тойода для исследования  и разработки  автоматических ткацких станков.

Музей показывает историю компании Тойота, начиная с текстильных машин и располагается в историческом здании из красного кирпича. Также здесь есть выставки, посвященные автомобильным технологиям и процессу производства автомобилей.

Фокус внимания:

  • История развития Toyota Production System

Suzuki Kikoh

Производство оборудования

Эта промышленная компания среднего размера близ Токио несколько лет назад прославилась тем, что выиграла премию за разработку лучших смазочных материалов. Основатель и руководитель компании — г-н Сузуки — по праву гордится процессом разработки новых продуктов в своей компании. Оборудование для пищевой промышленности, товары для использования в домашнем хозяйстве… инновации в процессе и в продукте — это основа ДНК компании. Еще один элемент ДНК компании — поддержка социальных инициатив в префектуре.

Мы встретимся с г-ном Сузуки лично — увидим, как организована работа в этой компании, и узнаем, что движет этим сплоченным коллективом, что поддерживает среду сотрудничества в компании.

Фокус внимания:

  • Организация рабочего пространства
  • Разработка новых продуктов (LPD)
  • Социальная ответственность компании

Nissan Motor Co., Ltd.

Сборка двигателей

Завод в Йокогаме. Здесь производятся двигатели и подвески для автомобилей Nissan, в Йокогаме, где в 1993 родилась компания Nissan. Она состоит из 3 дивизионов и становится основным интегрированным блоком завода, который производит двигатели и подвески.

Завод в Оппаме. Этот завод начал свою деятельность в 1961 году, недалеко от Токийского залива. Он активно работал над внедрением передовых технологий и начал применять сварочных роботов в 1970 году, первым в этой отрасли. Это современный автоматизированный сборочный завод.

Фокус внимания:

  • Nissan Production Way
  • Показатели эффективности процессов
  • Управление развитием сотрудников

Yamada Manufacturing Co., Ltd.

Cтанкостроение

Основной деятельностью SAIJYO INX являются научно-исследовательские разработки (решения для проблем с теплом), высокоточная штамповка металла, прессформы для прототипов, производство электронных компонентов (разъемы, реле и переключатели), оптические передатчики, модули питания, автомобильная навигация, анализаторы, стабилизаторы и т.д.

Участники познакомятся с японским бизнесом среднего размера, изучат производственные и бизнес процессы.  

Фокус внимания:

  • Стратегический менеджмет процессов (Hoshin)
  • Культура научающейся организации
  • Эффективное рабочее пространство (3s)


SPA World

Cервисная компания

Осака не может похвастаться большим количеством природных горячих источников, зато жителей и гостей города может принять крупнейший в Японии комплекс Spa World.

Оздоровительный комплекс Spa World в Осаке — уникальное место для отдыха и восстановления здоровья в Японии, куда ежегодно съезжаются тысячи иностранных туристов. Комплекс расположен на семи этажах, где находятся аквапарк, бассейны, сауны и массажные кабинеты.

Фокус внимания:

  • Клиентоориентированность
  • Качество процессов в услугах

* количество и состав предприятий могут быть незначительно изменены

 

 

Посмотреть изнутри, как работают японские компании

Принять участие